Динамика - Volvo V60 — Архив

 Для дополнительной оптимизации топливной экономичности и динамических характеристик при всех условиях вождения все двигатели оснащаются интеллектуальной системой регенерации энергии при торможении. Когда вы тормозите или отпускаете педаль газа при включенной передаче, генератор переменного напряжения использует кинетическую энергию автомобиля и направляет ее в аккумулятор для дополнительного уменьшения расхода топлива на 2-3%. А когда вы разгоняетесь, генератор отсоединяется для уменьшения нагрузки на двигатель и увеличения динамических характеристик.

 

 Трансмиссия Geartronic объединяет в себе преимущества автоматической и механической КПП. Используйте шестиступенчатый автоматический режим для уменьшения утомляемости или ручной режим для активного вождения. Это позволяет сохранять низкую передачу - например, для более эффективного торможения двигателем перед спуском или поворотом. Автоматическая трансмиссия также идеально подходит в сложных условиях, когда автомобиль медленно движется с тяжелым грузом. Дополнительный "зимний" режим облегчает начало движения на скользкой дороге.

 

 Шестиступенчатая механическая КПП с синхронизацией на всех передачах обеспечивает плавный и точный выбор передачи для максимального удовольствия от вождения. Шестая передача повышает комфорт и топливную экономичность на автомагистрали. Плавно работающее сцепление позволяет вам трогаться с места легко и уверенно.

 

 Эта новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями способна уменьшить расход топлива на 8% по сравнению с обычной автоматической трансмиссией. Передачи переключаются мгновенно, крутящий момент подается непрерывно. При желании вы также можете переключать передачи вручную. Предлагается с двигателями 2.0Т и Т4.

 

 Улучшенная система Haldex® AWD с технологией Instant Traction™ повышает устойчивость и тягу на всех дорожных поверхностях. Она содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.

 

 Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Благодаря улучшенным функциям, внедренным в этот автомобиль Volvo, эта система, вероятно, будет считаться одной из самых важных инноваций, повышающих удовольствие от вождения. Основа DSTC - датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину крена. Эта система сравнивает эти данные с вращением рулевого колеса и действительным положением колес. DSTC способна обнаруживать потенциальный занос и помогать противодействовать ему посредством уменьшения мощности двигателя или притормаживания колес. Она также предотвращает блокирование колес из-за торможения двигателем.
Новая функция улучшенного контроля устойчивости содержит гироскоп для измерения кренов кузова и датчик ускорения для обнаружения медленно возникающего заноса на ранней стадии и компенсирует его с большой точностью. Водитель ощущает ее вмешательство как повышение устойчивости при динамичном вождении, когда на автомобиль действуют большие боковые силы. Контроль тяги в поворотах осуществляется посредством перераспределения крутящего момента между передними колесами. При этом крутящий момент перенаправляется от внутреннего пробуксовывающего колеса к внешнему колесу. Это уменьшает недостаточную поворачиваемость и повышает сцепление с дорогой. Это повышает устойчивость при быстром прохождении поворота и делает автомобиль еще более динамичным – например, когда вы выезжаете на главную дорогу и хотите догнать транспортный поток. Если вы настроены на более спортивное вождение, выберите спортивный режим. Он допускает увеличенный занос задних колес и повышает удовольствие от вождения.

 

 Специалисты Volvo по шасси провели тысячи часов на всевозможных дорогах, чтобы создать шасси, удовлетворяющее самого требовательного водителя. Каждая деталь шасси оптимально настроена для обеспечения хорошо сбалансированной спортивной управляемости и высокого уровня комфорта. Улучшенная задняя многорычажная подвеска и передняя подвеска с пружинными стойками McPherson, прикрепленные к жесткому кузову с низким центром тяжести, усиливают ощущение полного контроля над автомобилем и безопасности. Передняя и задняя подвески взаимодействуют для обеспечения безопасного торможения и точного руления. В повороте задние колеса немного поворачиваются для повышения устойчивости и управляемости.

 

 Активное шасси Four-C позволяет выбрать любой из трех режимов - Comfort, Sport или Advanced. При любом выбранном режиме эта технология следит за автомобилем, дорогой и водителем с частотой 500 раз в секунду и регулирует каждый амортизатор для сохранения оптимальной управляемости. Основа системы Four-C - полуактивная подвеска Volvo с постоянно регулируемыми амортизаторами Monroe-Ohlins. "Four-C" взаимодействует с DSTC, двигателем, тормозами и рулевым управлением и поддерживает выбранный вами стиль вождения.

 

 Функция повышения устойчивости при буксировке прицепа (TSA) выравнивает траекторию автомобиля для сохранения устойчивости. Она обнаруживает начало колебаний и способствует их предотвращению посредством притормаживания одного колеса или нескольких. Если этого недостаточно, или водитель не реагирует, функция притормозит все колеса и уменьшит крутящий момент. Функция TSA активна при скоростях более 50 км/час.

 

 Система рулевого управления содержит передовую технологию, регулирующую усиление с учетом скорости. При высоких скоростях рулевое колесо становится менее податливым, а реакции автомобиля - более быстрыми. При парковке или движении с малой скоростью рулевое колесо вращается без больших усилий. Система предлагает три установки, позволяющие выбрать подходящие уровни информативности и чувствительности рулевого управления.