Динамические характеристики - Volvo V50 — Архив

 Пятиступенчатая механическая КПП обеспечивает плавный и точный выбор передачи для максимального удовольствия от вождения. Плавно работающее сцепление позволяет вам трогаться с места легко и уверенно.

 

 Трансмиссия Geartronic объединяет в себе преимущества автоматической и механической КПП. Используйте пятиступенчатый автоматический режим для уменьшения утомляемости или ручной режим для активного вождения. Это позволяет сохранять низкую передачу - например, для более эффективного торможения двигателем перед спуском или поворотом. Автоматическая трансмиссия также идеально подходит в сложных условиях, когда автомобиль медленно движется с тяжелым грузом. Дополнительный «зимний» режим облегчает начало движения на скользкой дороге.

 
<a data-cke-saved-href="" href="" block03);return="" false;"="">ШАССИ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 

 Большая колесная база и улучшенное шасси обеспечивают сбалансированную управляемость и высокий уровень комфорта. Жесткий кузов позволяет задней подвеске Multi-link и передней подвеске со стойками McPherson вести себя стабильным и предсказуемым образом на дорогах с разными поверхностями. Передняя и задняя подвески взаимодействуют для обеспечения безопасного торможения и плавного руления. В повороте задние колеса немного поворачиваются для повышения устойчивости и управляемости.

 

 DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге; система сравнивает скорости вращения колес и при необходимости изменяет подаваемую мощность. Система также сравнивает направление движения автомобиля с положением рулевого колеса. При необходимости она уменьшает мощность двигателя или притормаживает определенные колеса для уменьшения заноса и сохранения контроля над автомобилем. Вы можете настроить систему таким образом, чтобы она обеспечивала увеличенную тягу при движении по снегу.

 

 Это спортивное шасси опускает ваш Volvo на 20 мм, делает его еще более динамичным и повышает удовольствие от вождения. Оно содержит укороченные пружины.

 

 Электрогидравлическая система рулевого управления* реечного типа выполняет ваши команды точно и интуитивно. Вы будете получать удовольствие от использования чувствительного и информативного рулевого управления при всех скоростях. *Двигатель 1.6 сочетается с гидравлической системой рулевого управления.

 

 При буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза функция автоматического поддержания уровня регулирует задние амортизаторы для сохранения устойчивости автомобиля, дорожного просвета и угла наклона лучей фар.