Безопасность - Volvo s60

 Volvo - первый в мире производитель автомобилей, устанавливающий в стандарте функцию «City Safety» для повышения безопасности движения в городе. При скоростях до 30 км/час эта лазерная технология обнаруживает стоящий или медленно движущийся перед вами автомобиль на расстоянии 6-8 метров. Если функция «City Safety» регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе повышается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. Если вы не тормозите, функция "City Safety" автоматически задействует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, чтобы помочь вам уменьшить последствия столкновения. Если разность между скоростями вашего и другого автомобилей меньше 15 км/час, функция "City Safety" способна помочь вам избежать столкновения. Функция "City Safety" активируется при включении зажигания.

 Этот всеобъемлющий пакет опций содержит самые передовые инновации в области безопасности, которые повышают вашу защищенность и удовольствие от вождения. В частности, в него входят революционные технологии поддержки водителя, которые помогают предотвращать столкновения и обнаруживать пешеходов, а также предупреждают водителя о том, что он отвлекся. Пакет опций активной безопасности Driver Support содержит следующие функции: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функциями помощи при медленном движении в транспортном потоке и предупреждения об уменьшении дистанции, функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг поведения водителя (DAC), функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW) и система мониторинга "слепых" зон (BLIS).

 Этот АСС третьего поколения помогает водителю сохранять безопасную дистанцию при скоростях более 200 км/час и снижает нагрузку во время любых поездок. Функция помощи при медленном движении в транспортном потоке регулирует вашу скорость с учетом скорости движущегося перед вами автомобиля. Чтобы ваш стоящий на месте автомобиль начал плавно следовать за находящимся впереди автомобилем, достаточно нажать кнопку или педаль газа. При скорости более 30 км/час просто выберете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, ваш автомобиль восстанавливает выбранную скорость. Если АСС выключен, и вы опасно приближаетесь к находящему перед вами автомобилю, функция предупреждения о малой дистанции активирует расположенный в нижней части лобового стекла красный индикатор, чтобы помочь вам сохранять безопасную дистанцию. АСС также содержит функцию предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением (CWAB).

 Согласно статистике, в 50% случаев водитель, виновный в ударе сзади, вовсе не тормозит. Эта технология предотвращения столкновений третьего поколения, активная при любых скоростях более 4 км/час, способна предупреждать вас, если вы слишком сокращаете дистанцию до движущегося перед вами автомобиля или если перед вашим автомобилем появляются пешеходы. Если вы не реагируете, и столкновение неминуемо, полное автоматическое торможение помогает вам предотвратить или ослабить удар. Установленный за передней решеткой радарный датчик и установленная за лобовым стеклом видеокамера постоянно определяют дистанцию до движущегося перед вами автомобиля в пределах 150 метров. В светлое время суток эта технология также способна обнаруживать стоящих или идущих пешеходов. Если перед вашим автомобилем неожиданно появляется пешеход или если какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, она предупреждает вас расположенным на стекле красным индикатором и звуковым сигналом. Эта технология также поддерживает инициируемое водителем торможение посредством повышения давления в тормозной системе для ее подготовки к экстренному торможению и способствует уменьшению времени реакции. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неизбежно, автомобиль немедленно тормозит с максимальным тормозным усилием. CWFAB включена в систему адаптивного круиз-контроля (АСС).

 До 90% всех ДТП вызваны тем, что водитель отвлекся. Функция мониторинга поведения водителя (DAC) - уникальная технология, предупреждающая водителя о том, что он устал или отвлекся, при скоростях более 65 км/час. Используя сигналы цифровой видеокамеры для мониторинга дороги и данные о вращении рулевого колеса, DAC обнаруживает неконтролируемое поведение, отличное от вашего нормального стиля вождения. Индикатор помогает вам следить за состоянием вашего внимания. Если DAC обнаруживает, что ваше управление автомобилем свидетельствует о сонливости или ослаблении внимания, система подает звуковой сигнал. Одновременно на приборной панели отображается сообщение, предлагающее вам отдохнуть.

 При скоростях более 65 км/час функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения способна предотвратить уход автомобиля с дороги, содержащей одну полосу для движения в каждом направлении, а также столкновения, вызванные временной потерей внимания. Данная функция использует цифровую видеокамеру для обнаружения линий дорожной разметки и помогает следить за положением автомобиля на дороге. Если вы уходите с занимаемой вами полосы движения, LDW предупреждает вас звуковым сигналом. При намеренном пересечении линии дорожной разметки с включением указателей поворота LDW не активируется.

 Активные поворотные фары с технологией Dual Xenon увеличивают освещаемую часть дороги по сравнению с обычными галогеновыми фарами примерно на 230 процентов. Это значит, что вы получаете дополнительные 45 метров для торможения. Используя лампы с электроприводом, поворачиваемые до 15 градусов в любую сторону, эта технология повышает освещенность дороги за поворотом на 90 процентов. Вы оцените эффективный ближний свет на узких извилистых дорогах и очень мощный дальний свет при движении по шоссе. В дневное время датчик света выключает эту адаптивную функцию. При любой нагрузке эти фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла лучей относительно дороги - даже при активном разгоне или торможении.

 Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше.

 Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Благодаря улучшенным функциям, внедренным в этот автомобиль Volvo, эта система, вероятно, будет считаться одной из самых важных инноваций, повышающих удовольствие от вождения. Основа DSTC - датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину крена. Эта система сравнивает эти данные с вращением рулевого колеса и действительным положением колес. DSTC способна обнаруживать потенциальный занос и помогать противодействовать ему посредством уменьшения мощности двигателя или притормаживания колес. Она также предотвращает блокирование колес из-за торможения двигателем. Новая функция улучшенного контроля устойчивости содержит гироскоп для измерения кренов кузова и датчик ускорения для обнаружения медленно возникающего заноса на ранней стадии и компенсирует его с большой точностью. Водитель ощущает ее вмешательство как повышение устойчивости при динамичном вождении, когда на автомобиль действуют большие боковые силы. Контроль тяги в поворотах осуществляется посредством перераспределения крутящего момента между передними колесами. При этом крутящий момент перенаправляется от внутреннего пробуксовывающего колеса к внешнему колесу. Это уменьшает недостаточную поворачиваемость и повышает сцепление с дорогой. Это повышает устойчивость при быстром прохождении поворота и делает автомобиль еще более динамичным – например, когда вы выезжаете на главную дорогу и хотите догнать транспортный поток. Если вы настроены на более спортивное вождение, выберите спортивный режим. Он допускает увеличенный занос задних колес и повышает удовольствие от вождения.

 Функция повышения устойчивости при буксировке прицепа (TSA) выравнивает траекторию автомобиля для сохранения устойчивости. Она обнаруживает начало колебаний и способствует их предотвращению посредством притормаживания одного колеса или нескольких. Если этого недостаточно, или водитель не реагирует, функция притормозит все колеса и уменьшит крутящий момент. Функция TSA активна при скоростях более 50 км/час.

 Чтобы водитель не отвлекался от вождения во время сложных дорожных ситуаций, система IDIS постоянно анализирует его действия и задерживает передачу второстепенной информации от автомобиля или одной из его бортовых систем, когда она обнаруживает активное руление, торможение или разгон. Когда ситуация упрощается, телефонный вызов или важная задержанная информация передаются водителю. IDIS можно настроить таким образом, чтобы телефонные вызовы поступали во всех случаях.

 Покрытие отталкивает воду во время движения, существенно улучшая обзорность при дожде. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда.

 Антиблокировочная тормозная система с дисками большого диаметра и оптимизированной гидравликой помогает сократить тормозной путь в любой ситуации. Она выдерживает активное использование без снижения эффективности. Функция гидравлической помощи при торможении (HBA) помогает максимально эффективно использовать тормоза в аварийной ситуации, а RAB предвидит экстренное торможение и готовится к нему посредством приближения накладок тормозных колодок к дискам. Функция компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS) автоматически компенсирует потребность в более сильном нажатии на педаль тормоза при длительном энергичном торможении.

 Для сохранения хорошей управляемости и низкого расхода топлива необходимо поддерживать правильное давление воздуха в шинах. Чтобы помочь вам следить за этим давлением, технология мониторинга давления в шинах использует датчики, установленные в клапанах каждой шины. Система предупреждает водителя об уменьшении давления в любой шине при скоростях более 30 км/час. Только в сочетании с шинами SST. (В стандарте для рынка США.)

 Встроенные передние и задние боковые фонари предупреждают других водителей о вашем присутствии.

 Легкая и, при этом, устойчивая конструкция останется даже на скользкой дороге или при сильном ветре. А широкий угол отражения света сделает ее еще более заметной.

 Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют силы удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования.

 Улучшая защитные свойства Volvo, мы сосредоточили наше внимание на фронтальных столкновениях с более тяжелыми автомобилями при повышенных скоростях. Передняя часть с запатентованной конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов способствует поглощению энергии удара. Компактный силовой агрегат помогает оптимизировать деформацию. Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Стальная поперечная балка под передней панелью способствует сохранению салона.

 SIPS - разработанная Volvo уникальная система безопасности, призванная защищать водителя и пассажиров от последствий бокового удара. Стальной каркас автомобиля, в который входят два передних сиденья, сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение других участников ДТП в салон вашего Volvo. Исключительно прочная боковина усилена элементами из сверхвысокопрочной стали, чтобы она выдерживала сильные боковые удары, даже наносимые более крупными автомобилями. Надуваемые занавесы (IC) и установленные в передних сиденьях боковые подушки безопасности взаимодействуют для повышения уровня защиты водителя и всех боковых пассажиров.

 Интегрированная в передние сиденья система защиты от плетевых травм (WHIPS) компании Volvo защищает водителя и пассажира при ударе сзади для уменьшения опасности получения плетевых травм. Такие травмы относятся к числу наиболее распространенных. Они вызываются ударами сзади при небольшой скорости столкновения. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Она способна уменьшать опасность получения травм с длительными последствиями на 50%.

 Подголовники сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом. При нажатии кнопки (опция) боковые подголовники складываются вперед для улучшения заднего обзора.

 Используемые в вашем Volvo технологии удержания предназначены для улучшения защиты и уменьшения нагрузки на водителя и пассажиров. Эта функция безопасности, устанавливаемая в стандарте и содержащая расположенный на лобовом стекле лазерный датчик, при всех скоростях постоянно мониторирует находящиеся перед автомобилем объекты. Это позволяет подготовить и адаптировать ремни безопасности с учетом ожидаемой силы удара и оптимизировать защиту при слабых и средних фронтальных столкновениях.

 Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для обеспечения максимальной защиты. После удара натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для оптимальной фиксации. Звуковые сигналы и индикаторы напоминают вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности перед началом движения. Информационный дисплей на приборной панели позволяет вам проверить, пристегнулись ли ремнями безопасности задние пассажиры.

 Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.

 Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

 Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.

 Боковые подушки безопасности, надуваемые за долю секунды, улучшают защиту грудной клетки и бедер при боковом ударе. Боковая подушка безопасности устанавливается на внешней стороне спинки переднего сиденья, поэтому она всегда находится рядом с вами.

 Надуваемый занавес (IC) раскрывается при боковом ударе для защиты голов водителя и пассажиров, сидящих на переднем и задних сиденьях. Он остается заполненным газом при продолжительном ДТП с несколькими ударами для предоставления более длительной защиты.

 Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты.

 Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.

 Для уменьшения опасности серьезного травмирования незащищенных участников движения передняя часть автомобиля имеет округленную форму, фары вмонтированы заподлицо в кузов, а энергопоглощающий капот функционирует как зона деформации.

 Благодаря разработанным нами элементам, таким как пластиковая балка перед бампером, передняя часть автомобиля поглощает энергию удара и уменьшает травмирование пешеходов в случае наезда.

 Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, которая извещается автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. Добавьте топливный подогреватель с дистанционным запуском, и вы вам будет достаточно просто отправить SMS, чтобы вскоре сесть в теплый и комфортный салон.

 Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.

 Электроблокировка для безопасности детей позволяет заблокировать задние двери и окна с сиденья водителя, чтобы их нельзя было открыть изнутри.

 PCC - это усовершенствованный пульт дистанционного управления, который поддерживает функцию управления без ключа (Keyless Drive) и двухстороннюю связь с вашим Volvo. Держите РСС при себе, и автомобиль откроется автоматически, когда вы потянете дверную ручку. Запускайте двигатель нажатием кнопки на приборной панели. Запирайте автомобиль нажатием кнопки на ручке двери. Если через некоторое время вы захотите проверить, закрыт ли автомобиль, РСС сообщит вам об этом, где бы вы ни находились. Подойдите к вашему Volvo на расстояние от 60 до 100 метров, нажмите информационную кнопку, и PCC предоставит вам отчет о текущем состоянии автомобиля.

 Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать одну кнопку. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться водительская дверь или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально. Все двери могут автоматически запираться при начале движения. Также двери быстро запираются кнопкой, расположенной возле внутренней ручки двери.

 Для повышения вашей личной безопасности вы можете запрограммировать в информационном меню автоматическое запирание дверей при начале движения. Вы также можете быстро запирать их с передних сидений нажатием кнопки. Также предусмотрены блокирующие кнопки для задних пассажиров.

 "Private Locking" - это функция, позволяющая вам оставлять багажное отделение и отделение для перчаток запертыми, даже если вы отдаете кому-то ваш ключ или персональный автомобильный коммуникатор. Для активации "Private Locking" используется интегрированный в пульт дистанционного управления миниатюрный ключ, позволяющий также запирать отделение для перчаток. Эта функция не позволит открыть открыть багажник или бардачок с помощью пульта дистанционного управления, но при этом, можно пользоваться центральным замком и зажиганием.

 Функция "Global Locking" позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз. Второе нажатие кнопки открывает люк и переводит его в комфортное положение.

 Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, функция "Мертвый замок" не позволит открыть дверь изнутри.

 Сигнализация подключена к дверям, капоту, крышке багажного отделения и системе зажигания. Она также реагирует на движение внутри автомобиля или разрушение стекла. Можно добавить датчик крена для обнаружения подъема автомобиля домкратом с целью хищения колес. В экстренной ситуации можно включить сирену нажатием кнопки "паника" на пульте дистанционного управления или РСС.

 Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колесо и угнать автомобиль посредством буксировки.

 Функция освещения при подходе к автомобилю активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Она задействует освещение салона и габаритные фонари, а также, по вашему желанию, подсветку тротуара (фонари в боковых зеркалах). Освещение при отходе от автомобиля активируется рычагом включения фар перед выходом из автомобиля и повышает комфорт и безопасность. Эта функция включает ближний свет, чтобы вам было легче дойти до двери дома.

 При нажатии двух кнопок эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка (фонари в боковых зеркалах) включается с пульта дистанционного управления или РСС. Эта функция повышает безопасность при подходе к автомобилю и отходе от него, а также удобство при посадке и высадке.

 В случае прокола шины с технологией SST позволяют безопасно проехать 80 км или больше со скоростью до 80 км/час. При скоростях более 30 км/час система мониторинга давления в шинах предупреждает водителя об уменьшении давления в любой шине. Поскольку такие шины оснащены утолщенными боковинами для обеспечения необходимой поддержки, ездовой комфорт может отличаться от обеспечиваемого обычными шинами. SST устанавливается с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Njord.

 Ламинированные боковые оконные стекла существенно затрудняют нападение на водителя с целью захвата автомобиля. Они также снижают уровень шума в салоне и задерживают УФ-лучи. Эта опция содержит водоотталкивающее покрытие на передних боковых стеклах для улучшения обзорности во время дождя.

 Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.

 Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, которая извещается автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. Добавьте топливный подогреватель с дистанционным запуском, и вы вам будет достаточно просто отправить SMS, чтобы вскоре сесть в теплый и комфортный салон.