Безопасность - Volvo S40 Снят с производства

 Фары содержат дополнительные рефлекторы для обеспечения равномерной и эффективной освещенности при всех условиях движения. Для улучшения видимости в темное время суток предлагаются опциональные фары Dual Xenon. Они увеличивают освещаемую часть дороги по сравнению с обычными галогеновыми фарами примерно на 230 процентов. Это значит, что вы получаете дополнительные 45 метров для торможения. При любой нагрузке эти фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла лучей относительно дороги - даже при активном разгоне или торможении.

 Активные поворачиваемые фары с технологией Dual Xenon не только увеличивают освещенность на 230%, но и улучшают видимость в поворотах в темное время суток на 90%. Управляемые микропроцессорами лампы с электроприводами поворачиваются на угол до 15° в обоих направлениях, чтобы надежно освещать выбранную вами траекторию. Датчик освещенности выключает эту адаптивную функцию в светлое время суток для увеличения срока ее службы.

 Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше.

 DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге; система сравнивает скорости вращения колес и при необходимости изменяет подаваемую мощность. Система также сравнивает направление движения автомобиля с положением рулевого колеса. При необходимости она уменьшает мощность двигателя или притормаживает определенные колеса для уменьшения заноса и сохранения контроля над автомобилем. Вы можете настроить систему таким образом, чтобы она обеспечивала увеличенную тягу при движении по снегу.

 IDIS - еще одно мировое новшество Volvo в области безопасности; подобные системы обычно устанавливаются в боевых самолетах. Чтобы водитель не отвлекался в сложной обстановке, IDIS постоянно анализирует ситуацию. При необходимости система кратковременно задерживает некоторую информацию от бортовых систем - например, от интегрированного телефона. Когда ситуация упрощается, вызов или предупреждение передаются водителю. IDIS может быть настроена так, что она будет пропускать телефонные вызовы при любых дорожных ситуациях.

 Эти передние боковые стекла отталкивают воду во время движения, существенно улучшая обзорность при дожде. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда.

 Антиблокировочная дисковая тормозная система повышает эффективность торможения даже при многократном и интенсивном использовании тормозов. Вы можете тормозить с максимальным усилием и одновременно маневрировать для предотвращения столкновения. EBA обнаруживает попытку экстренного торможения и при необходимости помогает остановить автомобиль как можно быстрее. EBD распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения оптимальных результатов в соответствии с загрузкой и условиями вождения.

 Противотуманные фары и угловые фонари в переднем спойлере улучшают видимость в условиях плохой освещенности или во время дождя или снега.

 Встроенные передние и задние боковые фонари предупреждают других водителей о вашем присутствии.

 Эти легкие планки с широким углом отражения света предупреждают других участников движения даже при сильном ветре и скользкой поверхности. Они легко складываются и хранятся в специальном футляре.

 Легкий и прочный каркас безопасности, изготовленный из стали четырех сортов, обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. Наша запатентованная конструкция передней части распределяет силы удара, а сверхжесткая передняя поперечная балка, установленная под передней панелью, уменьшает проникновение частей в салон для защиты ваших ступней и голеней. При боковом столкновении наша система защиты от бокового удара SIPS распределяет возникающие силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования водителя и пассажиров.

 Для обеспечения высокого уровня безопасности компактного автомобиля разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом - ее наружные части более податливы, а части, расположенные ближе к салону, обладают большей жесткостью. Эта конструкция способствует поглощению сил удара прежде чем они достигнут водителя и пассажиров, а также уменьшает вес автомобиля. Стальная балка под передней панелью помогает предотвратить проникновение компонент из моторного отсека в салон и защищает ноги и ступни.

 Способствует уменьшению опасности получения серьезных травм при боковом ударе. Содержит прочную конструкцию с рядом взаимодействующих элементов, каждый из которых помогает распределять возникающие при ударе силы по большой части кузова для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров. Боковины кузова содержат диагональные стойки из сверхвысокопрочной стали, защищающие водителя и пассажиров при столкновении с более крупным автомобилем. Даже каркасы передних сидений усилены, чтобы они выдерживали значительные воздействия и обеспечивали дополнительную защиту. Надуваемые занавесы IC для всех сидящих на боковых сиденьях и передние боковые подушки безопасности повышают защиту головы и грудной клетки.

 Встроенная в передние сиденья уникальная система WHIPS компании Volvo бережно защищает позвоночник и шею. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Эта внедренная в 1998 году система уменьшает длительные последствия ударов сзади более чем на 50%.

 Подголовники расположены таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом.

 Передние и боковые задние сиденья оснащены преднатяжителями ремней безопасности для обеспечения максимальной защиты в случае аварии. После удара натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для оптимального удержания находящихся на сиденьях людей. Звуковые сигналы и индикаторы напоминают вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности перед началом движения. Информационный дисплей на приборной панели позволяет вам проверить, пристегнулись ли ремнями безопасности задние пассажиры.

 Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.

 Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

 Для перевозки ребенка ростом менее 150 см на переднем сидении для пассажира вы можете заказать ваш Volvo с передней подушкой безопасности для пассажира, которая легко выключается и включается ключом зажигания. Система извещает вас о состоянии выключателя подушки безопасности. На потолочной консоли отображается сообщение. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта.

 Надуваемый занавес IC раскрывается при боковом ударе для защиты голов водителя и пассажиров, сидящих на переднем и задних боковых сиденьях. Он остается заполненным газом при продолжительном ДТП с несколькими ударами для предоставления более длительной защиты.

 Снижают опасность получения серьезных травм грудной клетки и бедер при боковом ударе. Эти подушки безопасности, наполняемые газом за доли секунды, расположены у наружного края спинок передних сидений, поэтому они всегда находятся возле вас. Совместно с системой SIPS и надуваемым занавесом (IC) подушки безопасности SIPS обеспечивают уникальный уровень защиты.

 Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты.

 Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.

 Благодаря таким разработанным нами элементам, как мягкая пластмассовая балка перед бампером, передняя часть автомобиля поглощает энергию удара и уменьшает травмирование пешеходов в случае наезда.

 Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, извещаемая автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника.

 Заднее сиденье со встроенными дополнительными подушками обеспечивает высокое положение ребенка для оптимального функционирования ремней безопасности и подголовников. Дополнительная подушка также повышает комфорт и обзорность. Дополнительные подушки устанавливаются и убираются так легко, что дети могут делать это самостоятельно.

 ISOFIX - это международный стандарт установки оборудования для обеспечения безопасности детей. Благодаря ISOFIX безопасное детское кресло интегрируется в конструкцию кузова. К тому же эта система облегчает установку, регулировку и демонтаж кресла. Его каркас фиксируется с помощью разъема ISOFIX между подушкой и спинкой, при этом индикатор подтверждает правильность установки. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX, установленными на задних боковых сиденьях.

 ISOFIX - это международный стандарт установки оборудования для обеспечения безопасности детей. Благодаря ISOFIX безопасное детское кресло интегрируется в конструкцию кузова. К тому же эта система облегчает установку, регулировку и демонтаж кресла. Его каркас фиксируется с помощью разъема ISOFIX между подушкой и спинкой, при этом индикатор подтверждает правильность установки. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX, установленными на задних боковых сиденьях.

 Для перевозки ребенка ростом менее 150 см на переднем сидении для пассажира вы можете заказать ваш Volvo с передней подушкой безопасности для пассажира, которая легко выключается и включается ключом зажигания. Система извещает вас о состоянии выключателя подушки безопасности. На потолочной консоли отображается сообщение. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта.

 Это удобное и безопасное решение позволяет заблокировать задние двери и задние окна с места водителя, чтобы их нельзя было открыть изнутри.

 Если ваш ключ находится у вас в кармане или сумочке, система «Keyless Drive» позволяет вам отпирать автомобиль прикосновением к ручке двери. Чтобы запустить двигатель, просто поверните включатель стартера на передней панели. Чтобы запереть все двери, достаточно нажать кнопку на дверной ручке. Удобно? Несомненно, но еще и безопасно.

 Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать одну кнопку. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться дверь водителя или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально. Все двери могут автоматически запираться при начале движения. Также двери быстро запираются кнопкой, расположенной возле внутренней ручки двери.

 Функция «Global Locking» позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз. Второе нажатие кнопки открывает люк и переводит его в комфортное положение.

 Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, система «deadlock» не позволит открыть дверь изнутри.

 Сигнализация включается, если злоумышленник пытается открыть двери, капот или крышку багажного отделения, а также при движении внутри салона или разрушении стекла. Добавьте датчик наклона, и сигнализация будет срабатывать при подъеме автомобиля домкратом. Вы также можете включить сирену вручную с брелока в случае опасности.

 Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колеса или угнать автомобиль посредством буксировки.

 Эти функции освещают вам путь при подходе к автомобилю и отходе от него. Нажмите кнопку пульта дистанционного управления при подходе к автомобилю, чтобы осветить путь к автомобилю и окружающее пространство. Выходя из автомобиля, нажмите рычаг управления фарами, и ближний свет будет освещать вам дорогу в течение 30, 60 или 90 секунд.

 При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка тротуара включается с пульта дистанционного управления. Она облегчает посадку в автомобиль и высадку из него в темное время суток, а также повышает безопасность.

 Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях.

 Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.

 Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, извещаемая автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника.