Динамические характеристики - Volvo S40 Снят с производства

 Разработанный Volvo высокоэкономичный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. является вдохновляющим источником энергии. Плавность работы, быстрый отклик и малый вес способствуют созданию спортивных и при этом гармоничных водительских ощущений. Улучшенные система управления двигателем и система газораспределения экономят топливо при всех условиях движения.

 Этот передовой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель превосходно соответствует динамическим характеристикам вашего Volvo и обладает множеством достоинств. Вам понравятся его быстрый отклик и сбалансированный характер. Передовые системы управления двигателем и газораспределения оптимизируют расход топлива.

 Разработанный и настроенный компанией Volvo для создания повышенной мощности при больших оборотах пятицилиндровый бензиновый двигатель 2.4i предлагает 170 л.с., высокую плавность работы и спортивные водительские впечатления. Он обеспечивает комфорт, безопасность при обгоне и топливную экономичность. Система постоянного изменения фаз впуска повышает динамические характеристики и улучшает отклик при всех оборотах. Двигатель отвечает строгим требованиям к чистоте выхлопа, таким как калифорнийские нормы ULEV II.

 Для повышения удовольствия от вождения выберите 230-сильный пятицилиндровый бензиновый двигатель Т5 с высокими динамическими характеристиками. Он оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения и обладает быстрым и мощным откликом во всем диапазоне оборотов. Двигатель отвечает строгим требованиям к чистоте выхлопа, таким как калифорнийские нормы ULEV II.

 Пятиступенчатая механическая КПП обеспечивает плавный и точный выбор передачи для максимального удовольствия от вождения. Плавно работающее сцепление позволяет вам трогаться с места легко и уверенно.

 Шестиступенчатая механическая КПП с синхронизацией на всех передачах обеспечивает плавный и точный выбор передачи для максимального удовольствия от вождения. Шестая передача повышает комфорт и топливную экономичность на автомагистрали. Плавно работающее сцепление позволяет вам трогаться с места легко и уверенно.

 Трансмиссия Geartronic объединяет в себе преимущества автоматической и механической КПП. Используйте пятиступенчатый автоматический режим для уменьшения утомляемости или ручной режим для активного вождения. Это позволяет сохранять низкую передачу - например, для более эффективного торможения двигателем перед спуском или поворотом. Автоматическая трансмиссия также идеально подходит в сложных условиях, когда автомобиль медленно движется с тяжелым грузом. Дополнительный «зимний» режим облегчает начало движения на скользкой дороге.

 Улучшенная технология Haldex® AWD повышает устойчивость и тягу на всех дорожных поверхностях. Она содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.

 Большая колесная база и улучшенное шасси обеспечивают сбалансированную управляемость и высокий уровень комфорта. Жесткий кузов позволяет задней подвеске Multi-link и передней подвеске со стойками McPherson вести себя стабильным и предсказуемым образом на дорогах с разными поверхностями. Передняя и задняя подвески взаимодействуют для обеспечения безопасного торможения и плавного руления. В повороте задние колеса немного поворачиваются для повышения устойчивости и управляемости.

 DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге; система сравнивает скорости вращения колес и при необходимости изменяет подаваемую мощность. Система также сравнивает направление движения автомобиля с положением рулевого колеса. При необходимости она уменьшает мощность двигателя или притормаживает определенные колеса для уменьшения заноса и сохранения контроля над автомобилем. Вы можете настроить систему таким образом, чтобы она обеспечивала увеличенную тягу при движении по снегу.

 Это спортивное шасси опускает ваш Volvo на 20 мм, делает его еще более динамичным и повышает удовольствие от вождения. Оно содержит укороченные пружины.

 Электрогидравлическая система рулевого управления* реечного типа выполняет ваши команды точно и интуитивно. Вы будете получать удовольствие от использования чувствительного и информативного рулевого управления при всех скоростях. *Двигатель 1.6 сочетается с гидравлической системой рулевого управления.

 При буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза функция автоматического поддержания уровня регулирует задние амортизаторы для сохранения устойчивости автомобиля, дорожного просвета и угла наклона лучей фар.