Безопасность - Volvo C30 — Архив

 Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют силы удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования.

 

 Улучшая защитные свойства Volvo, мы сосредоточили наше внимание на фронтальных столкновениях с более тяжелыми автомобилями при повышенных скоростях. Передняя часть с запатентованной конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов способствует поглощению энергии удара. Компактный силовой агрегат помогает оптимизировать деформацию. Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Стальная поперечная балка под передней панелью способствует сохранению салона.

 

 SIPS - разработанная Volvo уникальная система безопасности, призванная защищать водителя и пассажиров от последствий бокового удара. Стальной каркас автомобиля, в который входят два передних сиденья, сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение других участников ДТП в салон вашего Volvo. Исключительно прочная боковина усилена элементами из сверхвысокопрочной стали и стали более мягких сортов, чтобы она выдерживала сильные боковые удары, даже наносимые более крупными автомобилями. Надуваемые занавесы (IC) и установленные в передних сиденьях боковые подушки безопасности взаимодействуют с системой SIPS для повышения уровня защиты водителя и всех боковых пассажиров.

 

 Встроенная в передние сиденья уникальная система WHIPS компании Volvo бережно защищает позвоночник и шею. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Эта внедренная в 1998 году система уменьшает длительные последствия ударов сзади более чем на 50%.

 

 Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается на теле для обеспечения максимальной защиты. Затем передние ремни безопасности немного отпускаются, чтобы водитель и пассажир удерживались подушками безопасности более бережным образом. Звуковые сигналы и индикаторы напоминают вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности перед началом движения. Информационный дисплей на приборной панели позволяет вам проверить, пристегнулись ли ремнями безопасности задние пассажиры.

 

 Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.

 

 Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

 

 Чтобы ребенок ростом менее 150 см мог ехать на переднем сиденье, вы можете заказать ваш Volvo без подушки безопасности для пассажира. Вы также можете заказать подушку безопасности для пассажира, которая легко включается и выключается при необходимости с помощью пульта дистанционного управления. Когда подушка безопасности выключена, система предупреждает вас об этом сообщением на дисплее салонного зеркала заднего вида.

 

 Надуваемый занавес IC раскрывается при боковом ударе для защиты голов водителя и пассажиров, сидящих на переднем и задних боковых сиденьях. Он остается заполненным газом при продолжительном ДТП с несколькими ударами для предоставления более длительной защиты.

 

 Снижают опасность получения серьезных травм грудной клетки и бедер при боковом ударе. Эти подушки безопасности, наполняемые газом за доли секунды, расположены у наружного края спинок передних сидений, поэтому они всегда находятся возле вас. Совместно с системой SIPS и надуваемым занавесом (IC) подушки безопасности SIPS обеспечивают уникальный уровень защиты.

 

 Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты.

 

 Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.

 

 Благодаря таким разработанным нами элементам, как мягкая пластмассовая балка перед бампером, передняя часть автомобиля поглощает энергию удара и уменьшает травмирование пешеходов в случае наезда.

 

 Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, извещаемая автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника.

 

 ISOFIX - это международный стандарт установки оборудования для обеспечения безопасности детей. Благодаря ISOFIX безопасное детское кресло интегрируется в конструкцию кузова. К тому же эта система облегчает установку, регулировку и демонтаж кресла. Его каркас фиксируется с помощью разъема ISOFIX между подушкой и спинкой, при этом индикатор подтверждает правильность установки. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX, установленными на задних боковых сиденьях.

 

 Чтобы ребенок ростом менее 150 см мог ехать на переднем сиденье, вы можете заказать ваш Volvo без подушки безопасности для пассажира. Вы также можете заказать подушку безопасности для пассажира, которая легко включается и выключается при необходимости с помощью пульта дистанционного управления. Когда подушка безопасности выключена, система предупреждает вас об этом сообщением на дисплее салонного зеркала заднего вида.

 
<a data-cke-saved-href="" href="" block05);return="" false;"="">ЗАЩИТА ОТ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ
 

 Если ваш ключ находится у вас в кармане или сумочке, система «Keyless Drive» позволяет вам отпирать автомобиль прикосновением к ручке двери. Чтобы запустить двигатель, просто поверните включатель стартера на передней панели. Чтобы запереть все двери, достаточно нажать кнопку на дверной ручке. Удобно? Несомненно, но еще и безопасно.

 

 Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать одну кнопку. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться дверь водителя или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально. Все двери могут автоматически запираться при начале движения. Также двери быстро запираются кнопкой, расположенной возле внутренней ручки двери.

 

 Функция «Global Locking» позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз. Второе нажатие кнопки открывает люк и переводит его в комфортное положение.

 

 Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, система «deadlock» не позволит открыть дверь изнутри.

 

 Сигнализация включается, если злоумышленник пытается открыть двери, капот или крышку багажного отделения, а также при движении внутри салона или разрушении стекла. Добавьте датчик наклона, и сигнализация будет срабатывать при подъеме автомобиля домкратом. Вы также можете включить сирену вручную с брелока в случае опасности.

 

 Эти функции освещают вам путь при подходе к автомобилю и отходе от него. Нажмите кнопку пульта дистанционного управления при подходе к автомобилю, чтобы осветить путь к автомобилю и окружающее пространство. Выходя из автомобиля, нажмите рычаг управления фарами, и ближний свет будет освещать вам дорогу в течение 30, 60 или 90 секунд.

 

 При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка включается с пульта дистанционного управления или РСС. Она облегчает посадку в автомобиль и высадку из него в темное время суток, а также повышает безопасность.

 

 Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.

 

 Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, извещаемая автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника.